Какая пичалька, ватники станут по цене не подъемными, панталоны золотыми, а лапти - платиновыми😂
Одежда,
обувь и аксессуары на РФ подорожают уже к летнему сезону, предупреждают
ритейлеры рынка моды. Одна из причин — рост стоимости материалов: с
начала этого года только цена хлопка увеличилась на 30−35%.
Как
пишет «Коммерсантъ», виновато не только подорожавшее сырье. У продавцов
также выросли издержки на логистику и расходы на увеличение фонда оплаты
труда. Чтобы не потерять трафик, торговые компании будут вынуждены
постепенно повышать цены.
Конечная цена в отношении хлопковых
изделий вырастет на 20−30%, прогнозирует руководитель трансформации на
РФ Marc O’Polo AG С. Кофманн. Такие же данные у основателя бренда
Dorogobogato С. Пименова: по его словам, цены на трикотажное полотно
увеличились пропорционально возросшей стоимости хлопка — на 20−30%, на
другие материалы — до 20%.
Стоимость материалов привязана к курсу доллара, который постоянно меняется, объясняет он:
«Во избежание кассового разрыва поставщики приподнимают закупочную цену на случай, когда рубль снова начнет падать».
В Минпромторге РФ подтвердили, что с начала 2021 года хлопок подорожал на 30−35%.
Заместитель гендиректора S.Oliver Shoes И. Шахин наблюдает рост цен и на материалы из нефтепродуктов — примерно на 20%. В первую очередь речь идет о полиуретане, из которого производится, например, «экокожа», стельки и подошвы. Кроме того, рассказывает топ-менеджер, стоимость логистики из Азии с начала пандемии выросла в шесть раз.
Индексацию цен потребители увидят уже летом, заметно могут подорожать коллекции российских брендов, прогнозирует С. Кофманн. Основной массив брендов отшивал летнюю коллекцию прошлой осенью, в момент пиковых значений доллара и евро, напоминает С. Пименов.
Немає коментарів:
Дописати коментар