Хорошие новости с паребрика: лишнехромосомное стадо продолжает спиваться, при этом ускоряясь, увеличивая дозняк и крепость напитков.
Жители Эрефии за время долгих выходных стали покупать больше водки и начали предпочитать алкоголь в большой таре, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.
По оценкам аналитиков, в апреле 2020 года россияне приобрели водки в бутылках 1 литр и крупнее на 19% больше, чем годом ранее. Также отмечается, что до весны 2020 года спрос на напитки в такой таре постепенно сокращался. Так, с марта 2019 года по апрель 2020 года продажи водки в упаковке более 1 литра упали на 26%, но теперь карантинные меры возвратили небывалый спрос к росту.
Нескрепное виски выходит из моды: за год продажи этого напитка сократились на 5%, однако минувшей весной продажи виски в бутылках емкостью 1-2 литра выросли на 52%. Аналитики полагают, что россияне в период самоизоляции старались иметь запас алкоголя, а крупная тара для этого подходит лучше.
Отмечается, что пик продаж алкоголя в крупных торговых сетях пришелся на март, после чего спрос стабилизировался. В Росалкогольрегулировании отмечают, что по итогам января – апреля 2020 года продажи на РФ выросли:
водки — на 4% до 23,5 млн декалитров,
вина – на 7% до 16,7 млн декалитров,
игристых вин – на 4% до 4,7 млн декалитров.
Жители Эрефии за время долгих выходных стали покупать больше водки и начали предпочитать алкоголь в большой таре, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.
По оценкам аналитиков, в апреле 2020 года россияне приобрели водки в бутылках 1 литр и крупнее на 19% больше, чем годом ранее. Также отмечается, что до весны 2020 года спрос на напитки в такой таре постепенно сокращался. Так, с марта 2019 года по апрель 2020 года продажи водки в упаковке более 1 литра упали на 26%, но теперь карантинные меры возвратили небывалый спрос к росту.
Нескрепное виски выходит из моды: за год продажи этого напитка сократились на 5%, однако минувшей весной продажи виски в бутылках емкостью 1-2 литра выросли на 52%. Аналитики полагают, что россияне в период самоизоляции старались иметь запас алкоголя, а крупная тара для этого подходит лучше.
Отмечается, что пик продаж алкоголя в крупных торговых сетях пришелся на март, после чего спрос стабилизировался. В Росалкогольрегулировании отмечают, что по итогам января – апреля 2020 года продажи на РФ выросли:
водки — на 4% до 23,5 млн декалитров,
вина – на 7% до 16,7 млн декалитров,
игристых вин – на 4% до 4,7 млн декалитров.
Немає коментарів:
Дописати коментар